воскресенье, 22 июня 2008 г.

LiaiaeT уедут по ремонту домашней техники, потом берет¬см за репетиторе [во и т

LiaiaeT уедут по ремонту домашней техники, потом беретсм за репетиторе [во и т.д.: все необходимое для этих видов деятельности вполне может иметься заранее. В обшем барьеры на конкретных рынках могут быть достаточно низкими, что приближает их к идеальной модели. Во-вторых, на рынке чистой конкуренции предполагается качественная однородность одноименных товаров, т.е. названием товара все о нем и о его качестве уже сказано (бракованный товар просто не имеет права так именоваться). На самом деле так, разумеется, не бывает любые две товарные единицы хоть в чем-то. да различны. Но не так уж редко массовый потребитель не склонен замечать качественные различия между товарами. Многие ли из нас, покупая, скажем, лук или картофель, разбираются в сортах'.1 Готов ли массовый российский покупатель, особенно в сельской местности, в рабочих поселках, платить лишние деньги за водку более высокой степени очистки? А в условиях разрухи, всеобщей бедности, дефицита люди еще менее привередливы. Третье условие абсолютная информированность продавцов и покупателей о предложении и ценах на рынке данного товара в данный момент. В отличие от двух предыдущих, связанных с примитивными рынками, это условие в эпоху массовой компьютери зации становится все более реализуемым, хотя едва ли сможет быть реализовано полностью. Если все эти условия будут соблюдены, то для всех продавцов на рынке устанавливается единая равновесная цена, на которую ни один из них влиять не в состоянии. Повышать качество здесь не имеет смысла: все равно покупатель больше не заплатит. Это относится и к качеству обслуживания. Невозможно также реализовать эффект места у входа (когда покупатель, только войдя на рынок и увидев нужный товар у продавца, может предположить, что больше ни у кого его нет или что цены у других продавцов такие же. и купить товар, заплатив на самом деле более высокую иену). Фактически на таком рынке конкуренция отсутствует, хотя и возможно чье-то более быстрое обогащение благодаря низким индивидуальным издержкам (при одинаковой у всех цене) или случайным предпочтениям потребителей. двери санкт

Комментариев нет: