среда, 18 июня 2008 г.

Например, в то время как в США велосипеды главным образом используются для отдыха, в Китае и Нидерл

Например, в то время как в США велосипеды главным образом используются для отдыха, в Китае и Нидерландах они являются основным средством передвижения. Из этого следует, что в разных странах от товара ждут различных преимуществ. В то время как в США основными факторами могут быть стиль и дизайн, в Китае и Нидерландах большее значение будут иметь экономичность и долговечность. Ассортимент и доступность различных разновидностей продукта также могут значительно различаться в зависимости от страны. В США можно найти большое разнообразие бытовых моющих средств, например порошки с высоким или низким пенообразованием, смягчители для тканей с подсинивающим эффектом или без него, обыкновенные отбеливатели или отбеливатели для цветных изделий. В других странах моющие средства могут быть гораздо проще и представлять собой мыльную стружку или куски мыла, при этом белье стирается при помощи стиральной доски или на камнях в реке. И, следовательно, искомые выгоды состоят не в степени пенообразования или мягкости, а в эффективности удаления грязи. Различия в относительной стоимости труда, энергии и других ресурсов приводят к тому, что в разных странах существуют разные технологии, и это также сказывается на определении бизнеса. Например, в сельских областях развивающихся стран, где нет электричества, могут быть востребованы приборы с ручным управлением или работающие на батарейках. Из всех этих различий следует, что, возможно, лучше сначала определить географическую область, в которой будет осуществляться бизнес. Затем можно выявить схожие черты в разных странах. За этим может последовать переопределение бизнеса в зависимости от желания компании предлагать товар единому сегменту в разных странах или приспосабливаться к национальным различиям. Определение географического охвата рынка Помимо определения своего бизнеса фирма также должна определить географический охват своей деятельности. Таким образом она определит географические границы конкурентной борьбы, а также установит основные географические параметры для распределения ресурсов и разработки стратегии. В зависимости от степени интеграции рынков по странам можно выделить четыре основные категории бизнеса: национальный бизнес, межнациональный бизнес, региональный бизнес и глобальный бизнес. 1. Национальный бизнес это бизнес, охватывающий одну страну. Внутри страны спрос является однородным, а между странами существуют барьеры. Предприятия питания часто являются национальными предприятиями, хотя существует тенденция интернационализации некоторых сегментов, таких как быстрое питание, безалкогольные напитки. Кулинарные предпочтения, если не считать отдельных исключительных случаев, обычно не выходят за пределы одной местности. 2. Межнациональным бизнесом занимаются предприятия, которые вносят в свои товары незначительные изменения и продают их в других странах. Многие бытовые приборы, такие как тостеры, утюги и миксеры, являются межнациональными продуктами, поскольку они требуют лишь незначительных изменений в напряжении и конфигурации штепсельных вилок. расписание автобус санкт петербург

Комментариев нет: