вторник, 17 июня 2008 г.
Для описания данного феномена Б
Для описания данного феномена Б. Когат и Н. Кулатилака использовали термин платформы. В целом основа для понимания этого заключается в том, насколько оперативным является предлагаемый анализ. Так, например, существуют большие сомнения, насколько применимым окажется подход ФишераБлэка, изучающий проблемы финансового выбора, к так называемым дополнительным выгодам (см.: Marsh et al., 1988). Те проблемы, которые исследовали Б. Когат и Н. Кулатилака, показывают то, что прежде всего данные ученые являются аналитиками конкурентных преимуществ. Можно говорить о том, что основной акцент авторы ставят не на развитии новой системы анализа, а скорее на проведении анализа в рамках определенного решения, чем, скажем, на подготовке стратегического плана. В данном случае мы заново трактуем ранее высказанное Питером Друкером (Piter Drucker) утверждение, что главное состоит в будущем сегодняшних решений: Но даже с помощью таких мощных инструментов решения, принятые с учетом прогноза будущего, будут оставлять опасения: непредвиденные ситуации будут всегда одерживать верх. Тем не менее любое управленческое решение должно принимать во внимание и учитывать условия изменения, адаптации и сохранения... сегодняшние менеджеры должны позаботиться о завтрашних менеджерах. Завтрашние менеджеры должны адаптировать сегодняшние решения к завтрашним условиям. (Drucker, 1961) Роль стратегической ориентации Основной вывод, который можно сделать из всего, что написано по поводу стратегии, это идея о том, что организации, сохранившие устойчивое положение и основную цель или чувство ориентации, как правило, показывают лучший результат. Самым недавним открытием в данном направлении является принятие понятия стратегическая ориентация как основного элемента стратегического успеха. Более сложным остается вопрос о том, как будут приняты данные цели окружением и общественностью. Некоторые авторы, такие как Г. Минцберг (Mint-zberg, 1994) и др., уже фигурировавшие на наших страницах, активно дискутировали о том, в какой форме должны быть представлены данные цели либо как последовательные действия, либо как набор тщательно продуманных стратегических положений. Природа экономики состоит в том, что она способна объяснить успехи и неудачи лишь после совершения события, но она не объясняет того, что мотивировало эти действия. В заключение можно сказать, что в развивающихся и меняющихся условиях конкурентного рынка неизбежно требуется применение различных форм адаптивного поведения. 4. Новые исследования В области изучения динамики конкурентного рынка неизбежно появление новых исследований. Как правило, они подразделяются на два вида индивидуальные и специальные, позже мы увидим, что они могут рассматриваться как часть общей концепции и иметь значение в долгосрочном периоде в рамках основной концепции устойчивых конкурентных преимуществ. Посредники: усиленный стратегический треугольник Увеличивающаяся роль посредников была признана на многих рынках и во многих отраслях. В связи с этим стало понятно, что стратегический треугольник, о котором упоминалось выше, должен быть изменен так, как это показано на рис. Косметика и Диета
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий